Регулирование возможных конфликтов интересов органов управления

Функция управления конфликтом интересов в Компании возложена на Совет директоров. Общим собранием акционеров и Советом директоров утверждены внутренние документы Компании, устанавливающие порядок управления конфликтом интересов.

При рассмотрении вопросов повестки дня членами Совета директоров оценивается возможный конфликт между их интересами и интересами Компании (в том числе связанный с их участием в органах управления других компаний). По вопросам, которые могут, по мнению члена Совета директоров, повлечь такой конфликт интересов, директор не принимает участия в голосовании, а при необходимости – не участвует в его обсуждении. При этом информация о наличии конфликта интересов / возможности его возникновения и основаниях его возникновения доводится членами Совета директоров до сведения Совета директоров через Председателя Совета директоров и (или) Корпоративного секретаря.

Члены Правления и Главный исполнительный директор:

  • воздерживаются от совершения действий, которые могут привести к возникновению конфликта интересов, а в случае возникновения такого конфликта обязаны немедленно поставить в известность Председателя Правления / Председателя Совета директоров и (или) Корпоративного секретаря;
  • в период замещения должности не могут владеть и (или) контролировать 20 или более процентов голосующих акций (долей, паев) лица, конкурирующего с Компанией или имеющего коммерческий интерес во взаимоотношениях с Компанией;
  • не принимают подарки от лиц, заинтересованных в принятии решений, связанных с исполнением своих обязанностей, а также не пользуются иными прямыми или косвенными выгодами, предоставленными такими лицами.

В целях предотвращения возможных конфликтов на уровне акционеров Компания обеспечивает равные возможности для реализации акционерами прав, предусмотренных действующим законодательством.

Обеспечение взаимодействия Компании с акционерами и участие в предупреждении корпоративных конфликтов отнесены к компетенции Корпоративного секретаря.

Корпоративный секретарь обязан незамедлительно информировать Совет директоров о возникновении ситуаций, создающих угрозу нарушения норм действующего законодательства, прав акционеров, а также возникновения корпоративных конфликтов и (или) конфликта интересов.