Performance Results

Greenfields Development

We keep actively developing our key projects, including the Tagulskoye, Russkoye, Kuyumbinskoye, Srednebotuobinskoye, Suzunskoye, Lodochnoye, Vostochno-Messoyakhskoye, Chaprovskoye, Kondinskoye, Yurubcheno-Tokhomskoye, Severo-Komsomolskoye and Severo-Danilovskoye fields.

Erginsky Cluster

The Company continues making progress on its strategic project in the Khanty-Mansi Autonomous Area – Yugra in a bid to develop the Erginsky cluster which consists of five licence areas (Kondinsky, Zapadno-Erginsky, Erginsky, Chaprovsky and Novoyendyrsky).

Erginsky Cluster
  • In 2019, the Company continued exploration and well tests at the Erginsky cluster. Development activities are ongoing at the Erginsky licence area and the Chaprovskoye field. As part of its efforts to develop the cluster, Rosneft brought on stream the Kondinskoye and Zapadno-Erginskoye fields.
  • Since the start of the project, the Kondinskoye field (the core asset of Kondaneft) has seen 4.6 mmt of oil produced, 438 wells from across 23 well pads commissioned, and key infrastructure facilities launched. Additional expansion of the Malokondinskaya deposit area was confirmed, which will help bring new well pads into development. Moreover, the annual capacity of the central gathering facility was ramped up to 2.8 mmt of crude oil and over 260 mmcm of natural gas, with marketable oil transported to trunk pipelines via a 68 km long feeder pipeline.
  • The Erginsky licence area saw completion of the first-phase 3D seismic field work covering 532 sq km. The Company is now processing the field data while also gathering and interpreting geological and geophysical data. Core sampling was conducted at five production wells. The Company retested wells using hydraulic fracturing techniques to confirm formation productivity.
  • Production drilling started at the Erginsky licence area, with 40 production wells drilled, including 25 horizontal wells. The Company continues to construct well pads and oil and gas shipment pipelines, to fill feeder roads, and to erect engineering facilities.
  • In 2019, Rosneft commissioned 195 new wells and increased production of liquid hydrocarbons from the greenfields of the Erginsky cluster by 74% to 2.8 mmt.
Production of liquid hydrocarbons and gas condensate at greenfields in 2019
2.8 +74 % mmt
In 2019, the Company commissioned
195 new wells across the cluster
The Kondinskoye field saw the annual capacity of its central gathering facility ramped up to
2.8 mmt of oil
>260 mmcm of gas

Результаты деятельности

Разработка новых месторождений

Активная разработка, прогресс в реализации ключевых проектов: Тагульского, Русского, Куюмбинского, Среднеботуобинского, Сузунского, Лодочного, Восточно-Мессояхского, Чапровского, Кондинского, Юрубчено-Тохомского, Северо-Комсомольского и Северо-Даниловского.

Эргинский кластер

Продолжается реализация стратегического проекта в ХМАО – Югре по разработке Эргинского кластера, в состав которого входит пять лицензионных участков: Кондинский, Западно-Эргинский, Эргинский, Чапровский и Новоендырский.

Карта с местоположением эргинского кластера
  • На Эргинском кластере в 2019 году продолжается программа геологоразведки и испытаний скважин. Ведется активная работа на Эргинском лицензионном участке и Чапровском месторождении. В рамках освоения кластера уже запущены Кондинское и Западно-Эргинское месторождения.
  • На Кондинском месторождении (базовый актив АО «НК «Конданефть») с начала реализации проекта добыто 4,6 млн т нефти, введено 438 скважин на 23 кустовых площадках, запущены основные объекты инфраструктуры. Дополнительно подтверждено расширение площади малокондинской залежи, что позволит включить в разработку новые кустовые площадки. Кроме того, увеличены мощности центрального пункта сбора до 2,8 млн т нефти и более 260 млн куб. м газа в год. Транспортировка товарной нефти в систему магистральных нефтепроводов осуществляется по трубопроводу протяженностью 68 км.
  • На Эргинском лицензионном участке завершен первый этап полевых трехмерных сейсмических работ в объеме 532 кв. км. В настоящий момент выполняется обработка полученных полевых материалов, а также сбор и интерпретация имеющихся геолого-геофизических данных. Проведен отбор керна в пяти эксплуатационных скважинах. Для подтверждения продуктивности пластов проведены переиспытания с ГРП.
  • На Эргинском лицензионном участке начато эксплуатационное бурение. Пробурено 40 эксплуатационных скважин, в том числе 25 горизонтальных. Ведется обустройство кустовых площадок, строительство нефтепровода и газопровода внешнего транспорта, отсыпка подъездных дорог и инженерная подготовка площадок.
  • В 2019 году добыча жидких углеводородов на запущенных месторождениях Эргинского кластера была увеличена на 74 % и достигла 2,8 млн т. За 2019 год на месторождениях введено 195 новых скважин.
Добыча жидких углеводородов и газовых конденсатов на запущенных месторождениях за 2019 год
2,8 +74 % млн т
За 2019 год на месторождениях кластера введено
195 новых скважин
На Кондинском месторождении увеличены мощности центрального пункта сбора
до 2,8 млн т нефти
>260 млн куб. м газа