Southern Russia

Southern Russia

Rosneft’s assets in the Southern Federal District of Russia include RN-Krasnodarneftegaz, RN Stavropolneftegaz, Grozneftegaz, Dagneftegaz, Rosneft-Dagneft, RN-Ingushneft and several others.

RN-Krasnodarneftegaz

RN-Krasnodarneftegaz operates 30 licence areas (with Rosneft as the subsoil user) in the Krasnodar Territory, the oldest oil producing region in European Russia. The bulk of proved reserves are concentrated in the Anastasievsko-Troitskoye and Mechetsko-Chernoyerkovskoye fields.

In 2019, RN-Krasnodarneftegaz produced 2.1 mmtoe of hydrocarbons, including 0.7 mmt of liquid hydrocarbons. To maintain production, the company develops weakly drained reserves by drilling new wells and sidetracks.

2.1 mmtoe
of hydrocarbons produced in 2019, including 0.7 mmt of liquid hydrocarbons.

RN-Stavropolneftegaz

RN-Stavropolneftegaz operates 36 licence areas (with Rosneft as the subsoil user) in the Stavropol Territory. The bulk of proved reserves (70%) are concentrated in the Velichaevsko-Kolodeznoye, Zimne-Stavkinsko-Pravoberezhnoye, Achikulakskoye and Urozhaynenskoye fields.

In 2019, RN-Stavropolneftegaz produced 0.8 mmtoe of hydrocarbons, including 0.7 mmt of liquid hydrocarbons. The company focused on improved well management and production recovery initiatives, bringing down the rate of basic production decline by 0.6% year-on-year. Since 2012, RN-Stavropolneftegaz has been developing weakly drained reserves in the Jurassic formations by drilling new wells while also proceeding with its prospecting and appraisal efforts.

0.8 mmtoe
of hydrocarbons produced in 2019, including 0.7 mmt of liquid hydrocarbons.
Юг-России

Юг России

Юг России

В Южном федеральном округе ПАО «НК «Роснефть» представлено несколькими предприятиями, в том числе ООО «РН-Краснодарнефтегаз», ООО «РН-Ставропольнефтегаз», ОАО «Грознефтегаз», АО «Дагнефтегаз», ОАО «НК «Роснефть»-Дагнефть», ОАО «РН «Ингушнефть».

ООО «РН-Краснодарнефтегаз»

ООО «РН-Краснодарнефтегаз» ведет деятельность на 30 лицензионных участках (недропользователь – ПАО «НК «Роснефть») в Краснодарском крае, старейшем центре нефтедобычи на европейской части Российской Федерации. Основная часть доказанных запасов ООО «РН-Краснодарнефтегаз» (80 %). сосредоточена на Анастасиевско-Троицком и Мечетско-Черноерковском месторождениях.

В 2019 году добыча углеводородов составила 2,1 млн т н. э., при этом добыча жидких углеводородов – 0,7 млн т. Для стабилизации добычи в обществе проводятся мероприятия по вовлечению слабо дренируемых запасов в разработку путем бурения новых скважин и проведения зарезки боковых стволов.

2,1 млн т н. э.
добыча углеводородов в 2019 году, при этом добыча жидких углеводородов – 0,7 млн т

ООО «РН-Ставропольнефтегаз»

ООО «РН-Ставропольнефтегаз» ведет деятельность на 36 лицензионных участках (недропользователь – ПАО «НК «Роснефть») в Ставропольском крае. Основная часть доказанных запасов ООО «РН-Ставропольнефтегаз» (70 %) сосредоточена на Величаевско-Колодезном, Зимне-Ставкинско-Правобережном, Ачикулакском и Урожайненском месторождениях.

В 2019 году добыча углеводородов составила 0,8 млн т н. э., при этом добыча жидких углеводородов – 0,7 млн т. За счет эффективной работы с фондом и мероприятий по восстановлению добычи темп падения базовой добычи снижен на 0,6 % относительно уровня 2018 года. Продолжается начатая в 2012 году реализация программы по вовлечению слабо дренируемых запасов залежей нефти в юрских отложениях путем бурения новых скважин, проводятся мероприятия по доразведке и поисково-разведочным работам.

0,8 млн т н. э.
добыча углеводородов в 2019 году, при этом добыча жидких углеводородов – 0,7 млн т
Юг-России