Operating results

Production Planning and Logistics

2020 Performance Highlights

  • The Company’s needs for hydrocarbons and petroleum products transportation are 100% covered.
  • Refineries’ production programmes and petroleum product sales destinations were developed to maximise consolidated netback while factoring in rapid changes in production and sales volumes amid a slump in demand due to the Covid-19 pandemic.
  • Average petroleum product stocks at refineries were reduced from 589 to 474 kt.

Performance Priorities for 2021

  • The improvement of production programmes at refineries as part of monthly production planning is an absolute priority for the Company. In 2021, the Company will continue working to achieve the above goals through:
  • optimisation of production programmes for the refineries and distribution of hydrocarbons;
  • carrying on to reduce surplus stock of petroleum products at the refineries by improving coordination of production and shipments cycles;
  • delivering IT solutions to better synchronise production, distribution, and shipment processes. The Company is developing the Digital Core for Commerce and Logistics initiative, which is expected to reduce the residue to 5.5 % of the technological limits in 2021 and 8.3 % of the technological limits in 2022 and onwards.
Production Planning and Logistics

Результаты деятельности

Производственное планирование и логистика

Основные итоги деятельности в 2020 году

  • Потребность Компании в транспортировке углеводородов и продуктов их переработки обеспечена на 100 %.
  • Производственная программа НПЗ и направления реализации нефтепродуктов были сформированы с учетом максимизации консолидированного нетбека Компании, а также с учетом оперативных изменений объемов производства и реализации в условиях падения спроса, связанного с распространением COVID-19.
  • Снижены средние остатки нефтепродуктов на НПЗ с 589 до 474 тыс. т.

Приоритеты деятельности в 2021 году

  • Безусловными приоритетами Блока являются повышение эффективности производственной программы на НПЗ в рамках процесса ежемесячного производственного планирования. В 2021 году Компания продолжит выполнение мероприятий, направленных на реализацию вышеуказанных целей:
  • Ежемесячная оптимизация производственных программ НПЗ и распределения углеводородов.
  • Продолжение работ по сокращению сверхнормативных остатков нефтепродуктов на НПЗ за счет улучшения ритмичности производства и отгрузки нефтепродуктов.
  • Проведение работ по развитию информационных технологий, направленное на улучшение синхронизации процессов производства, реализации отгрузки продукции. В данном направлении ведется проработка инициативы «Цифровое ядро коммерции и логистики», по итогам реализации которой ожидается ежегодное снижение остатков до 5,5 % к уровню технологического норматива в 2021 году, до 8,3 % к уровню технологического норматива в 2022 году и далее.
Производственное планирование и логистика